Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игромания.
AdeonДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 06:47 | Сообщение # 1
Жесткий клавишник
Группа: AlkoSpirt
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Здесь отписываемся о других играх.О ваших впечатлениях,плохих или хороших.

Начну со своих рецензий к разным играм.Но это завтра,сегодня на работу...

p.s. все рецензии будут писаться или мной или другими геймерами.Никаких журнальных рецензий вы не увидите.Если хотите можете сами написать рецензию на понравившуюся игрушку.Будет интересно узнать ваше мнение о игре.Ведь столько игр понаделали что переиграть во все нереально.

 
AdeonДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:01 | Сообщение # 2
Жесткий клавишник
Группа: AlkoSpirt
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Первая рецензия от Лаваш к игре Mass Effect 2:

Игру прошёл буквально пару минут назад.Даже отзыв напишу.

Вообще ничего особенного по сути в игре нет. Ну, ветвистые диалоги, как в Knigts of the old republic или Fallout 2...бои с укрытиями, как в GTA 4.умения, как в любом RPG.Но смешано это всё так круто...Собственно, не знаю, сколько концовок в игре, но мне попалась такая(спойлеры): Шепард теряет весь отряд, в живых только пилот. Взрывает корабль Коллекционеров и в героической сцене погибает. Призрак просит пилота вернуть его корабль.Великая победа человечества. Кстати, до последнего думал, что призрак - это лишь воплощение того человекоподобного Жнеца(из-за его зрачков), но не подтвердилось...

Между тем, диалоги очень ветвисты, актёры проделали чудовищное количество работы, но что бы там ни было, проходя одну и ту же миссию по-разному,замечаешь, что разное поведение в диалоге ведёт к совершенно одинаковым репликам...Но требовать большего сложно, никаких провалов в вопросах, всё логично вытекает из предыдущего. За эти самые диалоги 9/10

Собственно,сам звук: всё бабахает, взлетает, разлетается на части как надо. Саундтрек тоже подчёркивает происходящее на экране.Особенно радует, когда пускаешь ракету и слышишь такой воодушевляющий "БАБАХ!"...это просто супер. Звук 10/10

Графика: На моем стабильно середнячковом компьютере игра не тормозила ни разу, ни секунды...(правда был глюк когда весь отряд завис над полом, пришлось рестартить миссию, но ничего).При этом графика НАСТОЛЬКО крута, что лично у меня она вызывает лишь поклонение. Лицевая анимация, анимация действий, всё на высоте...Текстуры не отстают. за графику 9.5/10

Сценарий: Честно говоря, в первую часть не играл, поэтому многого сразу не понял. Но потом врубился и сюжет заиграл новыми красками...Персонажи живые, в последней миссии заставок вообще больше, чем геймплея, что не мешает ни капли,а наоборот, чувствуешь, будто смотришь фильм, в который в особо жаркие случаи надо вклиниться.Насчёт персонажей: если взять две разные пары напарников на одну и ту же миссию,можно наткнуться на совершенно разные варианты: например, джейкоб хватает талу за руку, когда та падает с платформы, при других напарниках все могут устоять на ногах.и так в каждой миссии, это поражает, понимаешь, КАКУЮ огромную работу проделали BioWare...не видел у них ни одной плохой игры...Сюжет и персонажи 10/10

Геймплей: играть ооочень интересно, комбинировать способности просто великолепно, к концу игры учишься так ими жонглировать, что ранее казавшийся непреодолимым юнит убивался за пару десятков секунд. Всё сделано великолепно, если бы не одно но: Выходя на миссию, ты прекрасно знаешь, что тебя ждут длинные коридоры, ящики, за которыми надо прятаться и целые тучи врагов. Наступает жаркий момент - достал лазерку и спалил всех врагов...к концу игры немного надоедает, приходит понимание: собственно геймплей - самая слабая часть игры. (Спойлеры!) Когда приходит миссия защитить Талу на суде,думаешь: ВОТ ОНО!!разнообразие!можно поупражняться в диалогах...ан нет...посылают зачищать корабль,заполненный гетами-еретиками...разве что миссия, в которой надо за Джокера, хромая, без оружия, бежать по кораблю,который атакуют Коллекционеры, вносит разнообразия...при том что надо лишь дотопать до двух мест и нажать кнопку..
В общем за геймплей 8.5/10.Интересно, но однообразно...

В итоге у нас получается игра, больше похожая на нелинейный фильм. Та часть, в которой надо стрелять, далеко не так хороша. Как именно игра - 9/10. Как живой фильм 10/10

 
AdeonДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:15 | Сообщение # 3
Жесткий клавишник
Группа: AlkoSpirt
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Мой отзыв к игре Disciples 3(не рецензия):

Почитал коменты всяких любителей уг,типа героев5... Ну что могу сказать.Разработчики учли ошибки великого множества предшественников,которые пытались улучшить разные шедевры.У всех получалось,мягко говоря,хреново.Игры портились прямо на глазах.Фолл3,Герои5,самые известные неудачные продожения шедевров.И таких в этом списке огромное количество.
В Дисайплс 3 сохранился дух оригинального Дисайплса.Пошаговые бои,немудреное строительство,изучение магии... даже боевая система осталась та же.Еденственное что новое так это графика.Графика хоть и подобна Героям 5,но очень хорошо вписывается в мир Дисайплса.

Я бы поставил 50 баллов разработчикам по 5-ти бальной шкале.Единственная игра из всех продолжений шедевров которые я ждал и которая не разочаровала.Даже наоборот.Порадовала)
Единственное чего не хватает это горных кланов и орд нежити.Будем надеяться что с новыми аддонами они появятся.А так 3 замка маловато(

p.s. осталось дождаться Старкрафта 2 и Диабло 3.Думаю Близзард тоже не подведут.А больше ждать и нечего( Серия Героев уже загнулась.Так же как и Фоллаут,когда Беседа взялась за нее( НФС тоже деградирует( Редалерт еще пытается выплыть,но вряд ли что уже получится( Загибаются старые шедевры,а новых и непредвитется( Только 2 игрушки за 2009 год попытались втиснуться в нишу шедвров - Деад Спейс и Миррос Эйдж.Получилось или нет покажет время.

 
AdeonДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:21 | Сообщение # 4
Жесткий клавишник
Группа: AlkoSpirt
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Моя рецензия к игре Hellgate London:

Впринципе игрушка веселая.Вот только сделана так что у бойцов шансов против монстриков ну никаких.Рвут на части с самого начала.Магом или стрелком живется более комфортно.
Скилы у парных проф(воитель-страж,стрелок-инженер,заклинатель-демонолог) на 80% одинаковые.Что не есть гуд.
Квесты однообразные-диаблоподобные(но если читать описание повеселее становится).
В некоторых местах тормоза идут со страшной силой,даже на самом сильном железе.Игра просто превращается в пошаговую стратегию на некоторое время.Обычно такое происходит когда на тебя вылетает куча мобов(штук 20+) или пяток магов.И ты еще чем нить массовым шмальнешь... Пока все не передохнут хрен игрушка отойдет.Такое ощущение что в такие моменты она в ступор впадает smile

Из плюсов.Монстрики хотябы не бегают через текстуры.
Да и возможность улучшения оружия и брони очень оживляет игрушку.Понравилась пушка,взял впихнул свойств,разобрал на части штук 20 шмоток и опять в пушку.Через пяток миссий пушечка становится раза в 2 сильнее)

А вообще игра,как я уже говорил,неплохая.Но очень много в ней всяких недочетов.

Геймплей - 7
Графика - 7
Звук - 6
Сюжет - 9(довольно неплохой для такой игры,хоть и незайтейливый,но заставляет втягиваться)

Игрушка крепенький середнячок.Спецэфектами и продвинутой графикой не блещет,но все таки она заслуживает внимания.
Обычно камера в таких играх "сверху-немного сбоку".То бишь как в диабло или в титан квест и иже подобным.Поэтому вид из глаз или от третьего лица придает видимость шутера.

 
AdeonДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:30 | Сообщение # 5
Жесткий клавишник
Группа: AlkoSpirt
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Моя рецензия к игре Warhammer 40k Dawn of War II(релиз от Буки):

Ну что ж.Игра пройдена.Кампания только за Космодесант.Сюжет линейный,но добавление мелких,ничего не значащих заданий по защите планет добавляет маленькую толику нелинейности.Заключается это в том с каким вооружением ты подойдешь к последней битве.
Единственное жаль что броню терминаторов дают только в самом-самом конце и только одну.При этом телепорт доступен только если одет на командоре.Что порадовало,так это система одежи.Ее много и на все случаи жизни.
В сетевой игре есть некоторый дисбаланс.Дредноуты Космодесанта уж очень мощная штука.Брони до жопы и сплеш дамадж наводят просто суеверный ужас.
Что еще не понравилось так это большие требования.Без оптимизации компьютера играть невозможно.Сильнейшие лаги.Не знаю можно ли вообще играть в нее на одноядерном проце.Да и меньше 1,5гб оперативы тоже не рекомендуется.

Ну а в общем очень и очень неплохая игра.Единственное пожелание для разработчиков это увеличение числа кампаний и добавление новых расс.Я бы с огромнейшим удовольствием прошел кампании за ИГ,Инквизицию,Тау и Эльдаров.

Графика - 9+(для стратегии графика очень хорошая)
Музыка - 8
Геймплей - 7(многие быстрые клавиши расположены в труднодоступных местах)
Сюжет - 7(можно даже восьмерочку поставить,но на большее он не тянет)
Реиграбельность - 1(можно пройти пару раз,если есть время и желание)

Как я уже говорил в мультиплеере присутствует небольшой дисбаланс но патчи его неплохо исправляют.

Будем ждать новых модов с новыми кампаниями и новыми рассами.

 
AdeonДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:05 | Сообщение # 6
Жесткий клавишник
Группа: AlkoSpirt
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Отзыв к игре Dead Space:

Отличная.Классическая стрелялка в стиле Дум.Ходишь убиваешь монстриков... НО! Проходишь игру по заданиям,поэтому проходится на одном дыхании.Игра довольно сложная,на среднем потратил порядка 20 часов и в некоторых миссиях мат стоял хоть двери выноси smile Оружия мало,но ни в одной игрушке такое не встретишь(кроме 2 пушек:импульсная винтовка и классический огнемет).Монстры тоже хорошо удались разработчикам,особенно приятно удивила их способность вылезать из таких мест что их появление на начальных уровнях вызывает панический страх.Потом правда немного привыкаешь и перестаешь дергаться.Еще радует звук,шорохи и вопли не дадут расслабиться,а учитывая что восновном узнаешь о появлении монстриков по звуку то... Да и музыка не особо напрягает,и очень удобно вписывается в тему.Ну и напоследок приятные сюрпризы:невесомость и вакуум,иногда они бывают по отдельности,а иногда вместе.Но все равно их разработка была очень удачным ходом,почти всем понравились эти уровни.

Одним словом вполне узнаваемый хоррор,с новым управлением и в новой оболочке.Хотя нет,вру,управление классической,а вот интерфейс очень интересный.Весь интерфейс выведен на спину персонажа,а боезопас оружия можно просмотреть только в боевом режиме.

Мое мнение игра очень интересная,и проходится на одном дыхании.По моей личной шкале(истинного геймера smile ) я бы поставил ей 9 баллов из десяти.

p.s.Не успели отгреметь фанфары по случаю выхода ужастика Dead Space, как один из сотрудников студии EA Redwood Shores полуофициально сообщил о том, что сиквел игры - Dead Space 2 - уже некоторое время находится в разработке.

Никаких особых подробностей, естественно, пока нет (анонс-то полуофициальный) и, вероятно, они не появятся в ближайшие полгода — по словам сотрудника студии EA Redwood Shores, именно по истечении этого периода состоится официальный анонс.

Однако многое, если не всё, можно представить уже сейчас. Вряд ли разработчики пойдут на то, чтобы с нуля переделывать весь бренд. Очевидно, в Dead Space 2 игроков ждёт всё та же порционная подача врагов, не бездумно бегающих толпой, а старающихся прятаться и убивать одним ударом в компании из двух-трёх друзей монстров гниющего типа. Естественно предположить, что и в сиквеле разработчики оставят систему игры за инженера-одиночку, который бегает по станции и ищет приключения на свою голову (эта система ужасно смотрится в других играх жанра, зато для Dead Space она просто идеальна), хотя твёрдой уверенности в том, что Айзек Кларк останется главным героем — нет.

В общем, можно вполне довериться словам неизвестного разработчика, так как разработка Dead Space 2 очень и очень выгодна для издательства Electronic Arts: она ни за что не упустит шанса заработать на продолжении успешной игры, а игра довольно многообещающая.

John Riccitiello, глава EA рассказал, что у них есть далеко идущие планы насчёт Dead Space и что, возможно, сиквел к проекту будет выпущен уже в следующем году. Также он намекнул на то, что в будущих проектах ЕА будет больше онлайн состовляющей,поэтому вполне вероятно, в Dead Space будет или мультиплеер или кооператив

 
MakosДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Ну ты и геймер)))
Игра LFS: игра-супер! Симулятор полнейший! Все супер: графика, управление, красота.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: